Установка ЛСГ-10
Установка для скважинных работ ЛСГ-10
Установка ЛСГ-10 на шасси автомобиля Урал предназначена для проведения работ по обслуживанию (смене, управлению) скважинного оборудования инструментами, спускаемыми на проволоке или тросе. Установка ЛСГ-10 включает в себя следующие основные узлы: привод гидронасоса, лебедку с пультом оператора и гидрооборудованием, масляный бак, полноразмерный кузов -фургон.
Кузов состоит из двух отсеков, разделенных перегородкой, - лебедочного и операторского (с боковой дверью). В лебедочном отсеке расположен основной узел установки - лебедка с гидростатической трансмиссией, а также оборудованы места для размещения и перевозки инструментов. В боковой стенке кузова оборудованы специальные камеры для устьевого (устьевых шлюзов) и другого оборудования, используемого при проведении скважинных тросовых работ (опционально по требованию заказчика).
В отсеке оператора размещен пост управления, с которого осуществляется управление как лебедкой, так и двигателем транспортной базы. На посту оператора смонтированы приборы для контроля натяжения проволоки, глубины спуска инструментов, давления в гидросистеме и частоты вращения двигателя. В этом же отсеке установлены кресло для оператора, два дополнительных сидения для персонала, верстак для наладки скважинных инструментов, отопитель. Смотровое окно отсека обеспечивает широкий обзор устья скважины с рабочего места оператора.
Гидравлический объемный привод с дроссельным регулированием обеспечивает бесступенчатое регулирование скоростей спуска-подъема, выполнение ударных операций при извлечении и посадке скважинных устройств, непрерывный автоматический контроль натяжения проволоки, гидравлическое торможение барабана лебедки при длительных спусках. Установка укомплектована гидравлическим индикатором натяжения проволоки.
Техническое описание установки для исследования скважин ЛСГ-10
Базовое транспортное средство :
КАМАЗ, УРАЛ-4320, Iveco? Mersedes
Мощность привода, кВт:
40
Глубина обслуживания, м:
5км, 6км, 8км, 9км 9000м (по запросу заказчика)
Тяговое усилие, кН (кгс):
10 (1 020)
Скорость подъема, м/с:
0-12
Коробка передач лебедки:
4х и 5пятискоростная (по запросу)
Лебедка:
однобарабанная, с задним выходом проволоки
Привод лебедки:
от двигателя автомобиля, КОМ, гидронасос,
гидромотор (возможно с независимым ДВС)
Вместимость барабана для проволки
канатной 2, 5-160-В, м, не менее:
6200
Укладчик проволки:
ручной
Привод:
1. Автоматический;
2. Механический ручной;
3. Гидравлический ручной.
Механизм измерения глубины скважены:
Тип:
механический счетчик оборотов СО. 35
ТУ 25-04-1288-78
Привод:
от валика мерительного шкива
Контроль натяжения проволки:
Система контроля каротажа
КУНГ
Изотермический, каркасного типа или по типу кунг - разделен на два отсека: лебедочный и операторский
Оборудование операторского
отсека (базовое)
лежак, слесарный верстак, шкаф для одежды и кресло оператора
Отопление:
установка отопительная дизельная
Освещение устья скважины:
Фара светодиодная
Дополнительная комплектация
1. Дополнительный отопитель Webasto.
2. Кондиционер.
3. Дополнительная сеть 220 В от внешнего источника питания с заземлением.
4. Комплект оборудования герметизации устья скважины.
5. Различные конфигурации внутреннего оборудования по согласованному ТЗ.
6. Обшивка алюминием типа квин-тет
Контактное лицо
|